Стандартная координатная сетка в 3Х мерном пространстве.

Система координат - цилиндрическая. Точка задается тремя координатами - [угол,радиус,высота].

Абсолютный ноль по координатам - это точка пространства в которой находится корабль (угол значения не имеет).

Угол может быть равен от 0 до 360 градусов и совпадает с углом между осью углов и вектором радиуса (отсчитывается от нулевой оси углов против часовой стрелки). Нулевая ось углов - ось проходящая через центр корабля и совпадающая с основным направлением его движения.(см. рис)

Радиус - вектор, длина которого равна длине расстояния от маяка до оси высот (ось высот - ось, проходящая через центр корабля перпендикулярно его основной плоскости).А направление задается основным уголом.

Вектор высоты - нормаль к основной плоскости корабля. Начало совпадает с концом радиус-вектора, конец совпадает с точкой, в которой находится маяк.

Маяки обычно привязываются к каким-то объектам вроде планет, звезд, каким-то территориям(каждый маяк транслирует имя объекта привязки, а также основные параметры объекта). Поэтому при указании маяка не обязательно указывать его номер, достаточно назвать объект привязки.

Например: В координатах [10,20,30] от нас находится маяк "Карагх 3"

Каждый маяк имеет установку связи для синхронизации данных обо всех новых маяках. Т.е корабль пролетая мимо маяка может узнать информацию обо всех новых маяках в регионе. Также существуют стационарные станции на которых хранится вся информация обо всех маяках.Станции имеют систему синхронизации друг с другом.

В разных измерениях и регионах приняты различные относительные системы координат. Данная система является абсолютной, достаточно знать сетку расположения маяков в регионе.

Hosted by uCoz